Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > ПВХ ткань с покрытием > Грузовик Ткань

Грузовик Ткань

Категория продукта Грузовик Ткань, мы специализированные производители из Китая, Грузовик Ткань, Крышка Тележки Ткани поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бортовой Грузовик Занавес Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ткань с покрытием PVC для крышки тележки брезента

    Ткань с покрытием PVC для крышки тележки брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Ткань с покрытием PVC для крышки тележки брезента Мы имеем широкий ассортимент ПВХ ткани. Мы предлагаем Вам ассортимент ПВХ в 250gsm к 1050gsm. мы можем предоставить вам лучшее качество и лучший процесс, как гидроизоляция, стойкость цвета, УФ-устойчивы, анти-грибок и пламя retardent. Мы предлагаем Вам ПВХ в виде...

  • 900 г полиэстер с покрытием брезент для крышки грузовика

    900 г полиэстер с покрытием брезент для крышки грузовика

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • виниловый 780g покрытый брезент

    виниловый 780g покрытый брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • виниловые покрытые брезентом 720г рулон

    виниловые покрытые брезентом 720г рулон

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • 750 г ПВХ грузовик брезент с нейлоновым покрытием ткань

    750 г ПВХ грузовик брезент с нейлоновым покрытием ткань

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • синий грузовик крышка брезента рулоны пвх

    синий грузовик крышка брезента рулоны пвх

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • 610g пвх лист крышки кранов грузовик

    610g пвх лист крышки кранов грузовик

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • Высокая прочность ПВХ ткани с покрытием для тележки

    Высокая прочность ПВХ ткани с покрытием для тележки

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокая прочность ПВХ ткани с покрытием для тележки ПВХ покрытием ткань состоит из 100% полиэстера с гладкой поли хлорид покрытия на задней и тонкую текстуру на фронте. Он может быть использован для таких вещей, как багаж, сумки, чехлы, и чехлы для хранения в помещении. Этот полиэстер не сыпется, Рип или слезу, что...

  • Сверхмощный ПВХ, грузовик брезент ткань

    Сверхмощный ПВХ, грузовик брезент ткань

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Сверхмощный ПВХ, грузовик брезент ткань ПВХ брезент материал широко был использован как тенты, крышка тележки, шатры, знамена, раздувные продукты, aumbral материалов для строительства объекта и дом. Ширина от 1,5 м до 2м. Цвет можно подгонять согласно требованию к клиентов. Мы можем произвести прокатанный и покрынный...

  • Грузовик брезента с ПВХ покрытием водонепроницаемой ткани

    Грузовик брезента с ПВХ покрытием водонепроницаемой ткани

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик брезента с ПВХ покрытием водонепроницаемой ткани Мы имеем широкий диапазон тarpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, как ПНД, ПВХ и хлопка. У нас есть брезент в различных весов. Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас лучшие машины и лучшие мастера для...

  • Загерметизированная жара-атмосферостойкий ПВХ покрытием брезент ткань

    Загерметизированная жара-атмосферостойкий ПВХ покрытием брезент ткань

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Загерметизированная жара-атмосферостойкий ПВХ покрытием брезент ткань Наша жара-загерметизированные ткани и качество этих палаток лучше всего от любой другой палатки. Его внутренний вид примечателен с точки зрения дизайна, принты и узоры. Будучи высокого в комфорте и уюте, он находит большой спрос среди людей. Эта...

  • Прочный высокой Цепкости полиэфира ткани покрытия PVC брезент

    Прочный высокой Цепкости полиэфира ткани покрытия PVC брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Прочный высокой Цепкости полиэфира ткани покрытия PVC брезент Сильный ПВХ ткани с покрытием с матовой отделкой. Эта ПВХ ткань является полностью водонепроницаемым, очень прочным и долговечным. Которые подходят для тентов, маленьких прицепов, чехлы и тенты. Этот материал состоит из плетеной высокопрочной полиэфирной...

  • Сверхмощная ткань с покрытием PVC крышки тележки брезента

    Сверхмощная ткань с покрытием PVC крышки тележки брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Сверхмощная ткань с покрытием PVC крышки тележки брезента Сверхмощный покрынная PVC ткань с лакированным глянцевым покрытием и УФ-защитой с обеих сторон. Эта жесткая ПВХ ткань используется в основном для грузовика шторы, его часто называют полуторка материал занавеса. Это чрезвычайно прочный и хорошо подходит для...

  • ПВХ Оборудование для нанесения покрытия покрытия полиэстер брезент

    ПВХ Оборудование для нанесения покрытия покрытия полиэстер брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    ПВХ Оборудование для нанесения покрытия покрытия полиэстер брезент С покрытием из ПВХ ткани лучше подойдут для тентов, водонепроницаемый капли и оборудования чехлы и доступна в широкий выбор цветов. Наши ПВХ покрытием ткань тяжелый вес и очень прочный. Кроме того, мы также проверяем эти ПВХ тенты на различные...

  • Высокая прочность ткани покрытия PVC крышки тележки брезента

    Высокая прочность ткани покрытия PVC крышки тележки брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокая прочность ткани покрытия PVC крышки тележки брезента Мы предлагаем ПВХ брезент , что покрытие брезент может быть использован для освещения складов, грузовых автомобилей и других общих целей. Наш ассортимент доступен в различных размеров, цветов и спецификаций для удовлетворения разнообразных потребностей...

  • Хорошая гибкость, устойчивость к износу ПВХ полиэфирной ткани

    Хорошая гибкость, устойчивость к износу ПВХ полиэфирной ткани

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Хорошая гибкость, устойчивость к износу ПВХ полиэфирной ткани ПВХ брезент материал широко был использован как тенты, крышка тележки, шатры, знаменас, раздувные продукты, adumbral материалы для строительства объекта и дом. Ширина от 1,5 м до 3,50 м. Цвет можно подгонять согласно требованию к клиентов. Мы можем...

  • Виниловая Ткань С Покрытием Высокой Прочности Крышка Тележки

    Виниловая Ткань С Покрытием Высокой Прочности Крышка Тележки

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Виныльчек сразмещен Фабрики высокая прочность крышки тележки Наши ПВХ покрытием ткани доступны в различных форм и размеров, в соответствии с конкретными требованиями клиентов. На виниловой ткани с покрытием, которые мы предлагаем, имеют высокую прочность. Мы предлагаем высокое качество винил ткани с покрытием на рынке...

  • Высокого истиранию, маслостойкий ПВХ ткань с покрытием

    Высокого истиранию, маслостойкий ПВХ ткань с покрытием

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокого истиранию, маслостойкий ПВХ ткань с покрытием ПВХ покрытием Фabrics полностью водонепроницаемы и имеют высокую стойкость к истиранию. Наши ПВХ покрытием ткани сопротивление масла, кислоты, жира и плесени и защитить против элементов. С покрытием полиэстер идеально подходит для сельского хозяйства,...

  • подгонять грузовик ткань 800г брезент пвх

    подгонять грузовик ткань 800г брезент пвх

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • 600 г полиэстер холст брезент грузовик

    600 г полиэстер холст брезент грузовик

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

  • 300г брезент пвх покрытый тканью лист грузовика

    300г брезент пвх покрытый тканью лист грузовика

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 19,000T

    Грузовик Брезент Водонепроницаемая Ткань с ПВХ Покрытием Мы имеем широкий диапазон т arpaulin. У нас есть различные ткани для изготовления брезента, такие как HDPE, ПВХ и хлопок . У нас есть брезент в различных весах . Мы можем сделать брезент в соответствии с вашим размером. У нас есть лучшие машины и лучшие мастера...

Китай Грузовик Ткань Поставщики

ПВХ ткань с покрытием изготовлены из высокопрочного полиэстера с обеих сторон покрытой.

В общем, эта ткань используется на крышка тележки, крышка грузов, крышка шлюпки, сено крышки, крышки трейлера, и т. д..


truck cover

Особенности

1. Высокая прочность, высокая плотность

2. Огонь/коррозии/УФ - устойчивы, шатер упорный, пыль упорный

3. Термоусадочные доказательство, доказательство ситовины

4. Плесени и плесени устойчивы, твкладыши упорные

5. Длительный, зонтик защиты, защита от ветра

6. Анти-грибковые, анти-osimosis, аntistripping


Вы можете выбрать любой цвет и максимальный размер рулона 5м, общий вес бумага 200gsm к 2000gsm.

В соответствии с различными качество ПВХ брезент, срок службы составляет от 3 до 5 лет.


 

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Home > Products > PVC Coated Fabric > Truck Fabric

Truck Fabric

Product categories of Truck Fabric, we are specialized manufacturers from China, Truck Fabric, Truck Cover Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Truck Side Curtain Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • PVC Coated Fabric for Truck Cover Tarp

    PVC Coated Fabric for Truck Cover Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    PVC Coated Fabric for Truck Cover Tarp We have a wide range of PVC fabrics We are offering you the PVC range in 250gsm to 1050gsm we can provide you in best quality and best process like water proofing color fastness UV resistant anti fungus and flame retardent We are offering you the PVC in roll form We can provide...

  • 900g polyester coated tarps sheet for truck cover

    900g polyester coated tarps sheet for truck cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • vinyl 780g coated truck covering tarps sheet

    vinyl 780g coated truck covering tarps sheet

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • vinyl 720g coated tarps truck cover rolls

    vinyl 720g coated tarps truck cover rolls

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • 750g pvc truck tarpaulin nylon coated fabric

    750g pvc truck tarpaulin nylon coated fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • blue truck cover tarpaulin rolls pvc sheet

    blue truck cover tarpaulin rolls pvc sheet

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • 610g pvc truck cover taprs sheet

    610g pvc truck cover taprs sheet

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • High Strength PVC Coated Fabric For Truck

    High Strength PVC Coated Fabric For Truck

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    High Strength PVC Coated Fabric For Truck PVC coated fabric is 100 polyester with a smooth poly chloride coating on the back and a subtle texture on the front It can be used for things like luggage bags cases and covers for indoor storage This polyester does not fray rip or tear making it strong and durable for all...

  • Heavy duty PVC  truck tarp fabric

    Heavy duty PVC truck tarp fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Heavy duty PVC truck tarp fabric PVC tarpaulin material has been widely used as awnings truck cover tents banners inflatable products aumbral materials for building facility and house The width is from 1 5 m up to 2m The color can be customized according to customers requirement We can produce laminated and coated PVC...

  • Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • Heat Sealed Weather Resistant PVC Coated Tarp Fabric

    Heat Sealed Weather Resistant PVC Coated Tarp Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Heat Sealed Weather Resistant PVC Coated Tarp Fabric Our heat sealed fabric and quality wise these tents are best from any other tents Its inner view is remarkable in terms of design prints and patterns Being high in comfort and coziness it finds large demand among people This fabric will help up to avoid heavy rains...

  • Durable High Tenacity Polyester PVC Coating Fabric Tarp

    Durable High Tenacity Polyester PVC Coating Fabric Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Durable High Tenacity Polyester PVC Coating Fabric Tarp Strong PVC coated fabric with a matt finish This PVC fabric is completely waterproof very strong and durable Which are suitable for tarpaulins small trailer covers and awnings This material is comprises of a woven high tenacity polyester base fabric and a...

  • Heavy Duty PVC Coated Fabric Truck Cover Tarp

    Heavy Duty PVC Coated Fabric Truck Cover Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Heavy Duty PVC Coated Fabric Truck Cover Tarp Heavy duty PVC coated fabric with a lacquered gloss finish and UV protection on both sides This tough PVC fabric is mainly used for lorry curtains it is frequently called lorry curtain material It is extremely hardwearing and well suited for use in extreme weather...

  • PVC Coating Equipment Cover Polyester Tarp

    PVC Coating Equipment Cover Polyester Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    PVC Coating Equipment Cover Polyester Tarp PVC Coated Fabric is best suited for tarpaulins waterproof drops and equipment covers and is available in an excellent range of colours Our PVC coated fabric is heavy weight and very durable Further we also check these PVC tarpaulins on various quality parameters in order to...

  • High Strength PVC Coating Fabric Truck Cover Tarp

    High Strength PVC Coating Fabric Truck Cover Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    High Strength PVC Coating Fabric Truck Cover Tarp We offer PVC tarpaulins that are coating tarpaulins can be used for covering warehouses trucks and various other general purposes Our range is available in variety of sizes colors and specifications to meet the varied requirements of the clients Description Material...

  • Good Flexibility Tear Resistant PVC Polyester Fabric

    Good Flexibility Tear Resistant PVC Polyester Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Good Flexibility Tear Resistant PVC Polyester Fabric PVC tarpaulin material has been widely used as awnings truck cover tents banners inflatable products adumbral materials for building facility and house The width is from 1 5 m up to 3 50m The color can be customized according to customers requirement We can produce...

  • Vinyl Coated Fabric High Strength Truck Cover

    Vinyl Coated Fabric High Strength Truck Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Vinyl Coated Fabric High Strength Truck Cover Our PVC coated fabrics are available in different shapes and sizes as per the specific requirements of the clients The Vinyl coated fabrics which we offer are have high strength We offer superior quality Vinyl coated fabrics at the market leading

  • High Abrasion Oil Resistant PVC Coated Fabric

    High Abrasion Oil Resistant PVC Coated Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    High Abrasion Oil Resistant PVC Coated Fabric PVC coated fabrics are completely waterproof and have high abrasion and tear resistance Our PVC coated fabrics resist oil acid grease and mildew and protect well against the element Coated polyester is ideal for agriculture construction industrial and trucking use Fabric...

  • customized truck cover fabric 800g tarpaulin pvc

    customized truck cover fabric 800g tarpaulin pvc

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • 600g polyester canvas tarpaulin truck cover

    600g polyester canvas tarpaulin truck cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

  • 300g tarps pvc coated fabric sheet truck cover

    300g tarps pvc coated fabric sheet truck cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarpaulin PVC Coated Waterproof Fabric We have wide range of tarpaulin We have various fabrics for making the tarpaulin like as HDPE PVC cotton We have tarpaulin in various weights We can make the tarpaulin as per your size We have best machines and best craftsmen for making the tarpaulins

China Truck Fabric Suppliers

Pvc Coated Fabric is made from high strength polyester material with both sides coated.

In general, this fabric is used on Truck Cover, cargo cover, Boat Cover, Hay Cover, Trailer Cover, etc..


truck cover

Features

1. High strength, high density

2. Fire/corrosion/UV resistant, water resistant, dust resistant

3. Shrink proof, rot proof

4. Mould and mildew resistant, tear resistant

5. Long lasting, sunshade protect, wind protection

6. Anti-fungal, anti-osimosis, antistripping


You can choose any color and max in roll size is 5m, the general weight is 200gsm to 2000gsm.

According to different quality of PVC tarpaulin, lifespan is 3 to 5 years.


Related Products List