Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > ПЭ брезент

ПЭ брезент

Категория продукта ПЭ брезент, мы специализированные производители из Китая, ПЭ Брезент, Гибкий Брезент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Устойчивы К Ультрафиолетовому Излучению Брезент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Камуфляж Дизайн Водонепроницаемый PE Брезент

    Камуфляж Дизайн Водонепроницаемый PE Брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Камуфляж дизайн Водонепроницаемый PE брезент ПНД ткани, предлагаемые включают плоские, круговые отделка на основе полиэтилена высокой плотности тканей, что находит высокое использование в конце применения укрытия, упаковки, а также в освещении различных продуктов. Здесь, наша экспертиза лежит в делать эти ткани...

  • ЧП брезент Поли брезента Водонепроницаемый

    ЧП брезент Поли брезента Водонепроницаемый

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    ЧП брезент Поли Topaulin Водонепроницаемый ПНД ткани, предлагаемые включают плоские, круговые отделка на основе полиэтилена высокой плотности тканей, что находит высокое использование в конце применения укрытия, упаковки, а также в освещении различных продуктов. Здесь, наша экспертиза лежит в делать эти ткани доступны...

  • Прочный Поли Брезент Вкладыш Багажника

    Прочный Поли Брезент Вкладыш Багажника

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Прочный Поли Брезент Багажнике Лайнер Защитить ваш автомобиль от грязи и мусора Идеально подходит для использования в хэтчбеки и седаны Собрать все уголки вместе для удобной переноски Протрите чистой поверхности Прочного тканого полиэтилена с сильным лямки ручки Полная УФ-защита от солнца для долголетия Описание...

  • Полы устойчивы к ультрафиолетовому излучению Земле брезент лист

    Полы устойчивы к ультрафиолетовому излучению Земле брезент лист

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Полы устойчивы к ультрафиолетовому излучению Земле брезент лист Защитить ваш автомобиль от грязи и мусора Идеально подходит для использования в хэтчбеки и седаны Собрать все уголки вместе для удобной переноски Протрите чистой поверхности Прочного тканого полиэтилена с сильным лямки ручки Полная УФ-защита от солнца для...

  • Хорошая цена высокая прочность прочного ПВХ печатные

    Хорошая цена высокая прочность прочного ПВХ печатные

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Хорошая цена высокая прочность прочного ПВХ печатные Он изготовлен из ткани HDPE плетения креста, ламинированный с обеих сторон с ldpe пластика, мы производим данную продукцию в следующих двух способов: 3 слоя одного слоя ткани и два слоя покрытия. Это нормально брезенты, используемые для различных отраслей...

  • Синий тентов высокой плотности HDPE ткани

    Синий тентов высокой плотности HDPE ткани

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Синий тентов высокой плотности HDPE ткани HDPE ( полиэтилен высокой плотности ) ткани, с обеих сторон ламинированные ПВД брезента. В соответствии с запросами клиентов, в дальнейшем материал можно разделить на Virgin, рециркулирует или Дева смешивается с рециклом. Наш синий поли брезент предназначены для легких...

  • высокое качество HDPE ламинированная ПЭ ткань брезент с покрытием

    высокое качество HDPE ламинированная ПЭ ткань брезент с покрытием

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    высокое качество HDPE ламинированная ПЭ ткань брезент с покрытием С усиленной веревки внутри сваренный рубчик. Ржавчины упорная люверсами по бокам и углам. Водоустойчивым полиэтиленовым покрытием с обеих сторон. Жара-загерметизированные кажется. Подходит для фермы, сада, магазина, гаража, мастерской и...

  • Водонепроницаемый PE пластиковый лист Покрынный PVC

    Водонепроницаемый PE пластиковый лист Покрынный PVC

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемый PE пластиковый лист Покрынный PVC С усиленной веревки внутри сваренный рубчик. Ржавчины упорная люверсами по бокам и углам. Водоустойчивым полиэтиленовым покрытием с обеих сторон. Жара-загерметизированные кажется. Подходит для фермы, сада, магазина, гаража, мастерской и досуга. Подходит для покрытия...

  • Оранжевый PE Брезент Упакованные В Рулонах

    Оранжевый PE Брезент Упакованные В Рулонах

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Оранжевый PE Брезент Упакованные В Рулонах Брезента PE , также известный как полиэтилен брезент. PE является относительно стабильным среди многочисленных инертным газом, не распад происходит ниже температуры 300 градусов. Наш продукт был использован надежда(полиэтилен высокой плотности), который является более...

  • Оранжевый лист ЧП брезент Поли брезента брезента

    Оранжевый лист ЧП брезент Поли брезента брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Оранжевый лист ЧП брезент Поли брезента брезента Брезента PE широко использованы для крышки тележки, крышки шлюпки и грузовые чехол для хранения или транспортировки крышка в портах, палатки для путешествий, бедствия или на открытом воздухе. ПЭ брезент для покрытия и защиты товаров на открытом воздухе. Shuangdun...

  • брезентовый брезент из полиэтиленовой пленки

    брезентовый брезент из полиэтиленовой пленки

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бейл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемая ткань с покрытием из брезента PE Эти полиэтиленовые брезенты - это легкие чехлы разного веса и разных размеров, с алюминиевыми ушками с четырех сторон и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования и предлагают эффективную водонепроницаемость чехол для вашего требования....

  • 100г пластиковый брезент лист ламинированная ткань сено чехол

    100г пластиковый брезент лист ламинированная ткань сено чехол

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бейл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемая ткань с покрытием из брезента PE Эти полиэтиленовые брезенты - это легкие чехлы разного веса и разных размеров, с алюминиевыми ушками с четырех сторон и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования и предлагают эффективную водонепроницаемость чехол для вашего требования....

  • PE Брезент синий водонепроницаемый холст ткань палатка чехол

    PE Брезент синий водонепроницаемый холст ткань палатка чехол

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бейл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемая ткань с покрытием из брезента PE Эти полиэтиленовые брезенты - это легкие чехлы разного веса и разных размеров, с алюминиевыми ушками с четырех сторон и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования и предлагают эффективную водонепроницаемость чехол для вашего требования....

  • Водонепроницаемый PE брезент Солнца ткань ткань с покрытием

    Водонепроницаемый PE брезент Солнца ткань ткань с покрытием

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемый PE брезент Солнца ткань ткань с покрытием Эти ПЭ брезент, легкие чехлы в разных грамм веса и разных размеров, с алюминиевой втулкой с отверстиями на четыре стороны и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования, и предложили эффективный водонепроницаемый чехол для телефона...

  • Высокопрочный Покрынный PE Водонепроницаемый брезент пластик

    Высокопрочный Покрынный PE Водонепроницаемый брезент пластик

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    высокопрочный покрынный PE водонепроницаемый брезент пластик Брезента PE широко использованы для крышки тележки, крышки шлюпки и грузовые чехол для хранения или транспортировки крышка в портах, палатки для путешествий, бедствия или на открытом воздухе. ПЭ брезент для покрытия и защиты товаров на открытом воздухе....

  • Водонепроницаемый Анти-УФ Поли брезент ПЭ брезент ткань

    Водонепроницаемый Анти-УФ Поли брезент ПЭ брезент ткань

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемый Анти-УФ Поли брезент ПЭ брезент ткань Эти ПЭ брезент, легкие чехлы в разных грамм веса и разных размеров, с алюминиевой втулкой с отверстиями на четыре стороны и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования, и предложили эффективный водонепроницаемый чехол для телефона...

  • Солнце устойчивостью PE брезент Rolls

    Солнце устойчивостью PE брезент Rolls

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Солнце устойчивостью PE брезент Rolls Брезента PE , также известный как полиэтилен брезент. PE-это относительно стабильный среди многочисленных инертный газ, но разложении будет происходить ниже температуры 300 градусов. Наш продукт используется HDPE(полиэтилен высокой плотности), который является более прочным, чем...

  • Водонепроницаемый брезент Анти-УФ ЧП брезент приют

    Водонепроницаемый брезент Анти-УФ ЧП брезент приют

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемый брезент Анти-УФ Ецелью укрытия Брезенты Эти ПЭ брезент, легкие чехлы в разных грамм веса и разных размеров, с алюминиевой втулкой с отверстиями на четыре стороны и углы для удобной фиксации. Они рекомендуются для временного использования, и предложили эффективный водонепроницаемый чехол для Ваших...

  • Водонепроницаемый Поли UV упорная Земле брезент лист

    Водонепроницаемый Поли UV упорная Земле брезент лист

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемый Поли UV упорная Земле брезент лист С усиленной веревки внутри сваренный рубчик. Ржавчины упорная люверсами по бокам и углам. Водоустойчивым полиэтиленовым покрытием с обеих сторон. Жара-загерметизированные кажется. Подходит для фермы, сада, магазина, гаража, мастерской и досуга. Подходит для покрытия...

  • Регулярное Транспортное Брезент Крышка Поли Брезента

    Регулярное Транспортное Брезент Крышка Поли Брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Регулярное Транспортное Брезент Крышка Поли Брезента ПНД брезент предлагают широкий спектр Предпочтительно использовать для упаковки в различных отраслях промышленности Предлагаемые в разных измерениях в зависимости от требований к клиента Доступно в рулонах, открыть отделка квартиры формы Описание Материал: 100%...

  • Подгонянный Водоустойчивый HDPE с покрытием PE Прокатанный PVC

    Подгонянный Водоустойчивый HDPE с покрытием PE Прокатанный PVC

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Бэйл

    • Способность поставки: 19,000T

    Подгонянный Водоустойчивый HDPE с покрытием PE Прокатанный PVC Эти ПЭ брезент, легкие чехлы в разных грамм веса и разных размеров, с алюминиевой втулкой с отверстиями на четыре стороны и углы для удобной фиксации. Они рекомендуются для временного использования, и предложили эффективный водонепроницаемый чехол для...

Китай ПЭ брезент Поставщики

ПЭ тенты производятся из ткани HDPE или PP материальные с обеих сторон ПВД ламинация, grommets ржавчины упорные находятся по бокам и углам, с веревкой усилена ребрами.

Потому что легкие, их легко переносить, и цена очень дешево.




PE Tarpaulin


Особенности

  • Высокая плотность
  • Устойчивы к ультрафиолетовому излучению
  • Прочный и водонепроницаемый
  •  Пыли
  •  Термоусадочные доказательство, доказательство ситовины
  •  Плесени и плесени устойчивы
  •  Легкий складной
  • Навес защитит


Приложения

  •  Хранения/пакгауза/груза/деятельность железнодорожного транспорта/деятельность автомобильного грузового/речного пароходства и др.
  •  Землю листы
  •  Коврики для пикника, пляжные коврики, стены уединения, защита от ветра
  • Автомобильные чехлы, подкладки канала, прорыв ветра для птицеферм и др.


Вы можете выбрать любой цвет и любой размер, общий вес 55GSM к 350gsm.
Согласно различным качеством брезента PE, продолжительность жизни составляет от половины до двух лет.





Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Home > Products > PE Tarpaulin

PE Tarpaulin

Product categories of PE Tarpaulin, we are specialized manufacturers from China, Pe Tarpaulin, Flexible Tarpaulin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Uv Resistant Tarpaulin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Camouflage Design Waterproof Pe Tarpaulin

    Camouflage Design Waterproof Pe Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Camouflage Design Waterproof PE Tarpaulin HDPE Fabric offered comprise flat circular finish based high density polyethylene fabric that finds high usage in end applications involving sheltering packaging as well as in covering of diverse products Here our expertise lies in making these fabrics available in both...

  • PE Tarpaulin Poly Tarpaulin Waterproof

    PE Tarpaulin Poly Tarpaulin Waterproof

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    PE Tarpaulin Poly Topaulin Waterproof HDPE Fabric offered comprise flat circular finish based high density polyethylene fabric that finds high usage in end applications involving sheltering packaging as well as in covering of diverse products Here our expertise lies in making these fabrics available in both laminated...

  • Durable Poly Tarp Car Boot Liner

    Durable Poly Tarp Car Boot Liner

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Durable Poly Tarp Car Boot Liner Protect your car from dirt and rubbish Ideal to use in hatchbacks and saloons Gather all the corners together for easy carrying Wipe clean surfaces Strong woven polyethylene material with strong webbing handles Full UV protection against the sun for longer life Description Material

  • Poly UV Resistant Ground Sheet Tarpaulin

    Poly UV Resistant Ground Sheet Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Poly UV Resistant Ground Sheet Tarpaulin Protect your car from dirt and rubbish Ideal to use in hatchbacks and saloons Gather all the corners together for easy carrying Wipe clean surfaces Strong woven polyethylene material with strong webbing handles Full UV protection against the sun for longer life Description

  • Good Price High Strength Durable PVC Printed

    Good Price High Strength Durable PVC Printed

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Good Price High Strength Durable PVC Printed It is made from HDPE fabric cross weaving laminated the both sides with LDPE Plastic we produce this products in the following two ways 3 layers one layer of fabric and two layers of coating This is normal tarps used for many different industries nowdays 5 layers two layers...

  • Blue Tarpaulin Covers High Density HDPE Fabric

    Blue Tarpaulin Covers High Density HDPE Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Blue Tarpaulin Covers High Density HDPE Fabric HDPE High Density Polyethylene woven fabric both sides laminated LDPE tarpaulin According to customers requests further material can be divided into virgin recycle or virgin mixed with recycle Our blue poly tarps are designed for lightweight use and very economical...

  • high quality HDPE laminated PE tarpaulin coated fabric

    high quality HDPE laminated PE tarpaulin coated fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    high quality HDPE laminated PE tarpaulin coated fabric With reinforced rope inside welded hem Rust resistant grommets on sides and corners Waterproof polyethylene coating on both sides Heat sealed seems Suitable for farm garden body shop garage boatyard and leisure

  • Waterproof PE Tarpaulin Coated Plastic Sheet

    Waterproof PE Tarpaulin Coated Plastic Sheet

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof PE Tarpaulin Coated Plastic Sheet With reinforced rope inside welded hem Rust resistant grommets on sides and corners Waterproof polyethylene coating on both sides Heat sealed seems Suitable for farm garden body shop garage boatyard and leisure use Ideal for covering outdoor furniture pools boats roof racks...

  • Orange Pe Tarpaulin Packed In Rolls

    Orange Pe Tarpaulin Packed In Rolls

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Orange Pe Tarpaulin Packed In Rolls PE tarpaulin is also known as polyethylene tarpaulin PE is relative stable among numerous inert gas No decomposition will occur below 300 degree temperature Our product has used HOPE high density polyethylene which is more durable than normal PE tarpaulin Description Material 100...

  • Orange PE Tarp Poly Tarp Tarpaulin Sheet

    Orange PE Tarp Poly Tarp Tarpaulin Sheet

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Orange PE Tarp Poly Tarp Tarpaulin Sheet PE tarpaulin is widely used for truck cover boat cover and cargo storage cover or transportation cover in ports tents for travel calamities or outdoors PE tarpaulin is also for covering and protecting the goods in the open air Shuangdun Tarpaulin has a large selection of poly...

  • pe canvas tarpaulin sheet shade cover polyethyene tarps

    pe canvas tarpaulin sheet shade cover polyethyene tarps

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

  • 100g plastic tarps sheet laminated fabric hay cover

    100g plastic tarps sheet laminated fabric hay cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

  • PE Tarpaulin blue waterproof canvas fabric tent cover

    PE Tarpaulin blue waterproof canvas fabric tent cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

  • Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric

    Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

  • High Strength PE Coated Waterproof Tarpaulin Plastic

    High Strength PE Coated Waterproof Tarpaulin Plastic

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    high strength PE coated waterproof tarpaulin plastic PE tarpaulin is widely used for truck cover boat cover and cargo storage cover or transportation cover in ports tents for travel calamities or outdoors PE tarpaulin is also for covering and protecting the goods in the open air Shuangdun Tarpaulin has a large...

  • Waterproof Anti-UV Poly Tarpaulin PE tarpaulin fabric

    Waterproof Anti-UV Poly Tarpaulin PE tarpaulin fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof Anti UV Poly Tarpaulin PE tarpaulin fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

  • Sun Resistant PE Tarpaulin Rolls

    Sun Resistant PE Tarpaulin Rolls

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Sun Resistant PE Tarpaulin Rolls PE tarpaulin is also known as polyethylene tarpaulin PE is relative stable among numerous inert gas no decomposition will occur below 300 degree temperature Our product has used HDPE high density polyethylene which is more durable than normal PE tarpaulin HDPE High Density Polyethylene...

  • Waterproof Tarp Anti-UV Emergency Shelter​ Tarps​

    Waterproof Tarp Anti-UV Emergency Shelter​ Tarps​

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof Tarp Anti UV Emergency Shelter Tarps These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

  • Waterproof Poly Tarpaulin UV Resistant Ground Sheet

    Waterproof Poly Tarpaulin UV Resistant Ground Sheet

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof Poly Tarpaulin UV Resistant Ground Sheet With reinforced rope inside welded hem Rust resistant grommets on sides and corners Waterproof polyethylene coating on both sides Heat sealed seems Suitable for farm garden body shop garage boatyard and leisure use Ideal for covering outdoor furniture pools boats...

  • Regular Duty Tarp Car Cover Poly Tarpaulin

    Regular Duty Tarp Car Cover Poly Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Regular Duty Tarp Car Cover Poly Tarpaulin HDPE Tarpaulin offered extensive range Preferably used for packaging applications in different industries Offered at different measurements depending upon client s requirements Available in roll open flat finish forms Description Material 100 Polyethylene Color Any

  • Customized Waterproof HDPE Coated PE Laminated Tarpaulin

    Customized Waterproof HDPE Coated PE Laminated Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bale

    • Supply Ability: 19,000T

    Customized Waterproof HDPE Coated PE Laminated Tarpaulin These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your...

China PE Tarpaulin Suppliers

PE Tarpaulins are made from HDPE fabric or PP material with both sides LDPE lamination, rust resistant grommets are on sides and corners, with rope reinforced edges.

Because of lightweight, they are easy to carry with, and the price is very cheap.




PE Tarpaulin


Features

  • High density
  • UV resistant
  • Tear resistant and waterproof
  • Dust resistant
  • Shrink proof, rot proof
  • Mould and mildew resistant
  • Easy folding
  • Sunshade protect


Applications

  • Storage/warehouse/cargo/rail transportation/truck/steamship cover,etc.
  • Ground sheets
  • Picnic mats, beach mats, privacy walls, wind protection
  • Automotive covers, canal lining, wind break for poultry farms, etc.


You can choose any color and any size, the general weight is 55GSM to 350GSM.
According to different quality of Pe Tarpaulin, lifespan is half to two years.





Related Products List