Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Патио Мебель Чехол

Патио Мебель Чехол

Категория продукта Патио Мебель Чехол, мы специализированные производители из Китая, Патио Мебель Чехол, Напольные Покрытия Мебель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сад Брезент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Тканный Патио Мебель Чехол

    Тканный Патио Мебель Чехол

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Тканный Патио Мебель Чехол Наша мебель для патио чехол является 100% сплетенная ткань полиэфира с водоустойчивым грунтовка, чтобы предотвратить дождь от просачиваться до конца, сболее защищает от дождя, снега и других наружных элементов, упеть нажать-закрыть ремни, крышка легко защелкивается вокруг мебели, чтобы...

  • Водонепроницаемый Открытый Патио Мебель Чехол Брезент

    Водонепроницаемый Открытый Патио Мебель Чехол Брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Водонепроницаемый Открытый Патио Мебель Чехол Брезент Из-за водонепроницаемости, наша мебель для патио чехол брезент сохраняет открытый патио боковой столик и пуфик сухой и безопасный с элегантным водостойкой ткани верха и водоустойчивую затыловку и защитный брызговик. Наши чехлы для мебели не менее 3 лет срок службы...

  • Высокая прочность UV упорная Патио покрытия мебели

    Высокая прочность UV упорная Патио покрытия мебели

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокая прочность UV упорная Патио покрытия мебели Наш патио мебель покрывала предназначены для защиты прямоугольник/овал с патио стол стул крышки от пыли, грязи, солнца, дождя и сильного снега. Наш патио мебель покрывала будут использоваться в умеренно суровых погодных условий. Изготовлены с использованием сочетания...

  • Открытый устойчивы к ультрафиолетовому излучению полиэстер Крышка стула

    Открытый устойчивы к ультрафиолетовому излучению полиэстер Крышка стула

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Открытый устойчивы к ультрафиолетовому излучению полиэстер Крышка стула Наша напольная мебель покрывает также включать в себя дыхательные отверстия, чтобы обеспечить правильный поток воздуха, сводя к минимуму возможность образования грибка и плесени , чтобы обеспечить плотное прилегание. Это особенно важно в те...

  • Прочный Mildew Упорный Поли Крышки Патио Мебель

    Прочный Mildew Упорный Поли Крышки Патио Мебель

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Прочный Mildew Упорный Поли Крышки Патио Мебель Наш патио мебель чехол изготовлен из прочной ткани с усиленным вкладышем сопротивляется растрескиванию в горячей и холодной температуры, шатер упорной декоративной отделкой с усиленным швом шить, двойной насадки для различных размеров и плотного безопасной посадки, мв...

  • Дождь Упорный High-Density Сплетенные Крышки Патио

    Дождь Упорный High-Density Сплетенные Крышки Патио

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Дождь Упорный High-Density Сплетенные Крышки Патио Наши крышки патио является FeaturЭс 100% полиэстера ткань, которая изготавливается для защиты вашего патио мебель на открытом воздухе элементов, таких как солнце, грязь, и дождь. Для прочности и долговечности, патио мебель чехол поставляется с жесткой блокировкой швы....

  • Пыли Полиэфира Напольные Покрытия Мебель

    Пыли Полиэфира Напольные Покрытия Мебель

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Пыли Полиэфира Напольные Покрытия Мебель Используйте наш садовой мебели охватывает круглый год, чтобы держать пыль, грязь, дождь, росу с деревьев, птичий помет и т. д. от вашего патио мебель инвестиций. Наш патио крышка изготовлена из 100% рolyester, бзамками грязь, вода, и солнце с вашей мебелью. Наши крышки патио...

  • Ветра Защищает Дышащий Напольные Покрытия Мебель

    Ветра Защищает Дышащий Напольные Покрытия Мебель

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Ветра Защищает Дышащий Напольные Покрытия Мебель Наша садовая мебель обложки - это "окончательный", потому что они идеально подходят для использования в суровых погодных условиях и сильном ветре. Патио чехлы для мебели предназначены для защиты садовой мебели от пыли, грязи, солнца, дождя и сильного снега. Описание...

  • Тяжелые Непромокаемые Полиэстер Патио Обложка

    Тяжелые Непромокаемые Полиэстер Патио Обложка

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Тяжелые Непромокаемые Полиэстер Патио Обложка Наши сверхмощные патио мебель чехол хранит мебель охраняется круглый год, ведь его прочная ткань и крепкие швы. Этот патио покрытия мебели имеет встроенный связей, чтобы помочь держать его в безопасности. Вентиляционные отверстия уменьшают внутри конденсат и выведения...

  • Садовая Мебель Обложка Водонепроницаемый Ткань Зонт Защиты

    Садовая Мебель Обложка Водонепроницаемый Ткань Зонт Защиты

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Садовая Мебель Обложка Водонепроницаемый Ткань Зонт Защиты Наша садовая мебель крышка рerfect для поддержания вашего сада мебель чистой и сухой, когда не используется независимо от сезона. Этот сверхмощный крышки патио идеально подходит для патио, столы, стулья, диван, и т. д.. эта крышка изготовлена из полиэстер,...

Китай Патио Мебель Чехол Поставщики

Патио Мебель Чехол

Патио мебель чехол защищает вашу садовую мебель от все элементы круглый год, будь то дождь, снег, Мороз, УФ-лучей, пыли, грязи или птица падает и т. д. Он изготовлен из полиэфирной ткани с покрытием.


Особенности
  • Водостойкий
  • Пыли
  • Навес защитит
  • Продолжительное
  • Защита от ветра
  • Устойчив к старению

Вы можете выбрать любой цвет и любой размер, общий вес 350ГР.


Garden Furniture Cover

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Home > Products > Patio Furniture Cover

Patio Furniture Cover

Product categories of Patio Furniture Cover, we are specialized manufacturers from China, Patio Furniture Cover, Outdoor Furniture Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garden Tarpaulin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Woven Polyester Patio Furniture Cover

    Woven Polyester Patio Furniture Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Woven Polyester Patio Furniture Cover Our patio furniture cover is 100 woven polyester fabric with waterproof undercoating to prevent rain from seeping through cover protects against rain snow and other outdoor elements using click close straps cover easily snaps around furniture to secure the cover on windy days...

  • Waterproof Outdoor Patio Furniture Cover Tarpaulin

    Waterproof Outdoor Patio Furniture Cover Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Waterproof Outdoor Patio Furniture Cover Tarpaulin Because of waterproofness our patio furniture cover tarpaulin keeps your outdoor patio side table and ottoman dry and safe with an elegant water resistant fabric top and a waterproof backing and protective splash guard Our furniture covers are at least 3 years service...

  • High Strength UV Resistant Patio Furniture Cover

    High Strength UV Resistant Patio Furniture Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    High Strength UV Resistant Patio Furniture Cover Our patio furniture covers are designed to protect rectangle oval patio table with chair covers from dust dirt sun rain and heavy snow Our patio furniture covers are used on moderate to harsh weather conditions Manufactured using a combination of high strength polyester...

  • Outdoor UV Resistant Polyester Chair Cover

    Outdoor UV Resistant Polyester Chair Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Outdoor UV Resistant Polyester Chair Cover Our outdoor furniture covers also include breathing vents to allow for proper air flow minimizing the possibility of mold and mildew to ensure a snug fit This is especially important during those windy days when many other outdoor chair covers blow away Description Material...

  • Durable Mildew Resistant Poly Patio Furniture Cover

    Durable Mildew Resistant Poly Patio Furniture Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Durable Mildew Resistant Poly Patio Furniture Cover Our patio furniture cover is made of durable fabric with a reinforced liner resists cracking in hot cold temperatures water resistant decorative trim with enhanced seam stitching double attachments for variable sizing and a tight secure fit multi layer material...

  • Rain Resistant High Density Woven Patio Cover

    Rain Resistant High Density Woven Patio Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Rain Resistant High Density Woven Patio Cover Our patio cover is features 100 woven polyester fabric which is made to protect your patio furniture from outdoor elements like sun dirt and rain For strength and durability the patio furniture cover comes with tough interlocking seams This patio cover is efficiently...

  • Dust Resistant Polyester Outdoor Furniture Cover

    Dust Resistant Polyester Outdoor Furniture Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Dust Resistant Polyester Outdoor Furniture Cover Use our outdoor furniture covers year round to keep dust dirt rain dew from trees bird droppings etc away from your patio furniture investment Our patio cover is made of 100 polyester blocks dirt water and sun from your furniture Our patio cover has 3 year

  • Wind Protect Breathable Outdoor Furniture Cover

    Wind Protect Breathable Outdoor Furniture Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Wind Protect Breathable Outdoor Furniture Cover Our patio furniture covers are the ultimate because they are ideal for use in harsh weather and strong wind conditions Patio furniture covers are designed to protect patio furniture from dust dirt sun rain and heavy snow Description Material 100 Polyester Color Any

  • Heavy Duty Rainproof Polyester Patio Cover

    Heavy Duty Rainproof Polyester Patio Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Heavy Duty Rainproof Polyester Patio Cover Our heavy duty patio furniture cover keeps outdoor furniture protected year round because of its durable fabric and sturdy stitching This patio furniture cover has built in ties to help keep it secure Air vents reduce inside condensation and wind lofting Description Material...

  • Garden Furniture Cover Waterproof Fabric Sunshade Protect

    Garden Furniture Cover Waterproof Fabric Sunshade Protect

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Garden Furniture Cover Waterproof Fabric Sunshade Protect Our garden furniture cover perfect for keeping your garden furniture clean and dry when not in use no matter the season This heavy duty patio cover is ideal for patio tables chairs sofa etc This cover is manufactured from polyester if it is necessary we can...

China Patio Furniture Cover Suppliers

Patio Furniture Cover

Patio furniture cover protects your garden furniture from all the elements all year round, whether it be rain, snow, frost, UV rays, dust, dirt or bird dropping etc. It is made from coated polyester fabric.


Features
  • Water resistant
  • Dust resistant
  • Sunshade protect
  • Long lasting
  • Wind protection
  • Ageing resistant

You can choose any color and any size, the general weight is 350GSM.


Garden Furniture Cover

Related Products List