Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > ПВХ брезент Крышка > Поддон Крышка

Поддон Крышка

Категория продукта Поддон Крышка, мы специализированные производители из Китая, Поддон Крышка, Пыли Брезента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластмасса Горячей Поддон Крышка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • ПВХ поддон Крышка Промышленное покрытие брезент

    ПВХ поддон Крышка Промышленное покрытие брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    ПВХ поддон Крышка Промышленное покрытие брезент Наши паллетные крышки являются выбором номер один для пассивной защиты чувствительных к температуре грузов на всех этапах логистического цикла. Наша продукция защитит ваши свежие, замороженные и грузов с проверенной линия теплоизолированный поддон крышки, гарантируя...

  • Полиэстер Поддон Крышка Покрытие Груза Брезентом

    Полиэстер Поддон Крышка Покрытие Груза Брезентом

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Полиэстер Поддон Крышка Покрытие Груза Брезентом Наш паллет охватывает стимулировать экологизацию цепочки поставок за счет ограничения использования холода, так что вы можете наберешь эти углеродные кредиты и защитить нашу планету. В нашей обширной базе данных о времени, чувствительных к температуре грузов статистика...

  • Черный Химически Стойкий Полиэстер Паллет Брезента

    Черный Химически Стойкий Полиэстер Паллет Брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Черный Химически Стойкий Полиэстер Паллет Брезента Поддон брезенты обеспечить защиту от элементов для поддонов себя. Они прочны, химически устойчивы и индивидуально подходят к выгребной яме, чтобы предотвратить проникновение дождевой воды, которая может стоить вам время и деньги. Исключительно химически стойкие ткани...

  • UV упорная Водоустойчивая Крышка Паллета брезент, ПВХ брезент

    UV упорная Водоустойчивая Крышка Паллета брезент, ПВХ брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    UV упорная Водоустойчивая Крышка Паллета брезент, ПВХ брезент Shuangdun брезента проектированный продукт производителя, который поставляет всепогодные брезенты, мешки и чехлы для почти любого применения. Наши продукты были тщательно протестированы, проверены временем и подкреплены как минимум 3 года гарантии. Описание...

  • Зеленый Поддон Покрыть Сверхмощные Крышка Брезент

    Зеленый Поддон Покрыть Сверхмощные Крышка Брезент

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Зеленый Поддон Покрыть Сверхмощные Крышка Брезент Наша фабрика будет держать на высоком качестве материалов, которые очень сильны, разрыв упорный, очень водостойкий, и тяжелых. Наше мастерство является лучшим в отрасли, и именно поэтому мы можем дать такую длительную гарантию. Описание Материал: 100% Полиэстер Цвет:...

  • Высокое Водонепроницаемый Поддон Крышка Полиэфира Брезента

    Высокое Водонепроницаемый Поддон Крышка Полиэфира Брезента

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокое Водонепроницаемый Поддон Крышка Полиэфира Брезента PVC покрыл брезент, усиливают углы, с веревкой вокруг нижней части, чтобы держать крышки на поддоны. Любой размер доступен, эти крышки были использованы для покрытия плитки, цемента, кирпича, химических веществ, находясь в транспорте. Эти покрытия прочные и...

  • Тяжелая Обязанность Поли Брезент Поддон Крышка

    Тяжелая Обязанность Поли Брезент Поддон Крышка

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Тяжелая Обязанность Поли Брезент Поддон Крышка Наш поддон крышка обеспечивает краткосрочного термозащиты для поддонов скоропортящихся продуктов. Сверхмощный паллет крышки изготовлены из 100% полиэстера. Имеет большой карман для документов и легко охватывает сверху и с боков поддона. Закрепите прозрачной лентой или...

  • Пыли Тарп Оборудование Крышка Поддон Крышка

    Пыли Тарп Оборудование Крышка Поддон Крышка

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Пыли Тарп Оборудование Крышка Поддон Крышка Паллетные крышки защищают большие предметы от грязи и пыли. Красочные обложки непрозрачные и предотвращения хищения путем сокрытия содержание нагрузки. Большие коробки с крышками, чтобы защитить продукты от влаги. Используйте эти большие поли мешки для покрытия оборудования...

  • Полиэстер Брезент Почвопокровные Промышленная Крышка Поддон Крышка

    Полиэстер Брезент Почвопокровные Промышленная Крышка Поддон Крышка

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Полиэстер Брезент Почвопокровные Промышленная Крышка Поддон Крышка Наш полиэстер тенты для транспорта для отдыха, тележек, шлюпок, груза, защиты, строительных площадок, дрова, защиты, крышки трейлера, поддон, крышка, крышка оборудования, земная крышка, непредвиденный укрытие, крася брезент, сельское хозяйство, садовая...

  • Mildew упорный прочный ПВХ брезент поддон

    Mildew упорный прочный ПВХ брезент поддон

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Поли Мешок

    • Способность поставки: 19,000T

    Mildew упорный прочный ПВХ брезент поддон Место нашей поддон брезент на поддоне для того чтобы держать чистым от грязи. Идеально подходит для многих применений: строительство, кемпинг, автомобили, грузовики, лодки, скота, устройство и т. д.. наш паллет брезент, водонепроницаемый, УФ обработанные с обеих сторон, с...

Китай Поддон Крышка Поставщики

Поддон Крышка

Поддон крышка защищает паллеты от пыли, грязи, влаги и повреждений. Он также может защитить паллеты, когда идет дождь. Поддон крышка изготовлена из высокопрочного полиэстера с покрытием материал.

Вы можете выбрать любой цвет и любой размер, общий вес поддонов крышка 450GSM, 500гр, 550GSM, по 600gsm.
Согласно различным качеством брезента, продолжительность жизни составляет от трех до пяти лет.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Home > Products > PVC Tarpaulin Cover > Pallet Cover

Pallet Cover

Product categories of Pallet Cover, we are specialized manufacturers from China, Pallet Cover, Dust Resistant Tarpaulin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Hot Pallet Cover R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • PVC Pallet Cover Industrial Cover Tarpaulin

    PVC Pallet Cover Industrial Cover Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    PVC Pallet Cover Industrial Cover Tarpaulin Our pallet covers are the number one choice for passive protection of temperature sensitive cargo during all phases of the logistic time cycle Our products will protect your fresh frozen and cargo with its proven line of thermal insulated pallet covers while assuring...

  • Polyester Pallet Cover Cargo Cover Tarp

    Polyester Pallet Cover Cargo Cover Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Polyester Pallet Cover Cargo Cover Tarp Our pallet covers promote greening of the supply chain by limiting the usage of refrigeration so you can rack up those carbon credits and protect our planet Our extensive database of time temperature sensitive cargo statistics from its far reaching international customer base...

  • Black Chemically Resistant Polyester Pallet Tarpaulin

    Black Chemically Resistant Polyester Pallet Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Black Chemically Resistant Polyester Pallet Tarpaulin Pallet tarps provide protection from the elements for the pallet itself They are durable chemically resistant and custom fit to the sump to prevent rainwater intrusion that can cost you time and money Extremely chemically resistant fabric has long life even in full...

  • UV Resistant Waterproof Pallet Cover Tarp PVC Tarp

    UV Resistant Waterproof Pallet Cover Tarp PVC Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    UV Resistant Waterproof Pallet Cover Tarp PVC Tarp Shuangdun Tarpaulin is an engineered product fabricator that supplies all weather tarps bags and covers for nearly any application Our products have been rigorously tested proven and are backed with a minimum of 3 year warranty Description Material 100 Polyester Color...

  • Green Pallet Cover Heavy Duty Cover Tarp

    Green Pallet Cover Heavy Duty Cover Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Green Pallet Cover Heavy Duty Cover Tarp Our factory will keep on high quality materials that are very strong tear resistant highly water resistant and heavy duty Our workmanship is the best in the industry and that is why we can give such a long warranty Description Material 100 Polyester Color Green blue black red...

  • High Waterproof Pallet Cover Polyester Tarps

    High Waterproof Pallet Cover Polyester Tarps

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    High Waterproof Pallet Cover Polyester Tarps PVC coated tarps reinforce corners with rope around bottom to hold covers on to pallets Any size is available these covers have been used for covering of tiles cement bricks chemicals while in transport These covers are strong and waterproof Description Material 100...

  • Heavy Duty Poly Pallet Cover Tarp

    Heavy Duty Poly Pallet Cover Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Heavy Duty Poly Pallet Cover Tarp Our pallet cover provides short term thermal protection for pallets of perishables Heavy duty pallet covers are constructed from 100 polyester Features a large document pocket and easily covers top and sides of pallet Secure with clear tape or stretch film Description Material 100...

  • Dust Resistant Tarp Equipment Cover Pallet Cover

    Dust Resistant Tarp Equipment Cover Pallet Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Dust Resistant Tarp Equipment Cover Pallet Cover Pallet covers protect large items from dirt and dust Colorful covers are opaque and prevent pilferage by concealing load contents Large cartons with covers isto protect products from moisture Use these large poly bags to cover equipment and pallets Description Material...

  • Polyester Tarp Ground Cover Industrial Cover Pallet Cover

    Polyester Tarp Ground Cover Industrial Cover Pallet Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Polyester Tarp Ground Cover Industrial Cover Pallet Cover Our polyester tarpaulins are for recreational vehicles trucks boats cargo protection construction sites firewood protecting trailer cover pallet cover equipment cover ground cover emergency shelter painting tarp agriculture garden furniture camping etc...

  • Mildew Resistant Tear Resistant PVC Pallet Tarps

    Mildew Resistant Tear Resistant PVC Pallet Tarps

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Mildew Resistant Tear Resistant PVC Pallet Tarps Place our pallet tarp on your pallet to keep clean from dirt Ideal for many uses construction camping cars trucks boats farming roofing etc Our pallet tarps are waterproof UV treated on both sides with rust resistant grommets with heat sealed seams and rope reinforced...

China Pallet Cover Suppliers

Pallet Cover

Pallet cover protects pallets from dust, dirt, damp& damage. It also can protect pallets when raining. Pallet cover is made from high strength coated polyester material.

You can choose any color and any size, the general weight for pallet cover is 450GSM, 500GSM, 550GSM, 600GSM.
According to different quality of tarpaulin, lifespan is three to five years.

Related Products List