http://ru.sdtarpaulin.com
Главная > Перечень Продуктов > ПВХ брезент Крышка > Крышка Машины

Крышка Машины

Категория продукта Крышка Машины, мы специализированные производители из Китая, Крышка Машины, Машина Крышки Печати поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Брезентовый Чехол Для Хранения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина PVC Крышка брезента напольные покрытия оборудование

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Машина PVC Крышка брезента напольные покрытия оборудование Наша фабрика пользовательских-сделатьс всеми видами машины чехлы. Машина крышки идеально подходят для крышки напольного оборудования крышки, наружный AC крышки, крытый автомат крышки....
UV упорная машина Крышка брезента PVC

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

UV упорная машина Крышка брезента PVC Наш snug-штуцера брезента предназначены, чтобы соответствовать по машинами, оборудованием, кондиционеры. Эти плотно облегающие брезенты обеспечивают превосходную защиту. Брезенты воды, плесени, гниению и...
Машин Покрывают Брезентом Промышленное Покрытие Машины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Машин Покрывают Брезентом Промышленное Покрытие Машины Хранить почти любой тип промышленная машина защищена промышленного оборудования покрывает. Наши брезенты и чехлы может защитить техники в склады, заводы, магазины лицевых, упаковки растений и...
Изготовленная На Заказ Промышленная Пластичная Машина Крышки Тарп

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Изготовленная На Заказ Промышленная Пластичная Машина Крышки Тарп Наша изготовленная на заказ промышленная пластмасса брезенты могут быть полезными для растений: предотвращает повреждение машины, сontaining опасных масла, грязи и пыли, пreventing...
Прочного Материала Таможня Конструированная Машина Крышка Брезента

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Прочного Материала Таможня Конструированная Машина Крышка Брезента Наша машина крышки и брезенты Custom разработаны, чтобы соответствовать любой формы. ШI-й прочных материалов, которые выдерживают большинство типов повреждений. Они не только...
Открытый Длинный Прочного Брезента Полиэфира Крышки Машинного Оборудования

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Открытый Длинный Прочного Брезента Полиэфира Крышки Машинного Оборудования Наши крышки подходят для внутреннего или наружного использования. Для прекрасной смеси напольные защитные качества и прочность и долговечность ткани ткать мы рекомендуем...
Breathable Крышка Механизма Крышка Поли Брезента

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Breathable Крышка Механизма Крышка Поли Брезента Наш мachine для сболее защитит ваше облечение от производительности угрожая ржавчины и коррозии. Тего фирменная крышка поможет предотвратить конденсацию от формировать на ваши инструменты и держать...
Оборудование Крышка Поли Брезент Водонепроницаемый Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Оборудование Крышка Поли Брезент Водонепроницаемый Брезент Наши машины крышка защищает вашу машину от коррозии, вредного воздействия влаги, пыли, и других элементов мастерской. Эти уникальные крышки изготовлены из прочного хлопка обрешетки, что...
Экономичный Выпускаемых Машин Крышка Брезента

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Экономичный Выпускаемых Машин Крышка Брезента Машин тарп предлагаем быстрый легкий и экономичный решение для защиты вашей машины от повреждений, пыли, дождя и других загрязнений во время хранения и транспортировки. Наша машина крышки могут быть...
Промышленной Поли Брезент Машинами Крышка Экономичный Брезента

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Промышленной Поли Брезент Машинами Крышка Экономичный Брезента Наши поли брезент хорошо оборудован для проектирование и изготовление по заказу практически любого рода текстильным покрытием для любых типов машин и оборудования. На заказ машинное...
Китай Крышка Машины Поставщики

Крышка Машины

Крышка машины изготовлена из полиэстера с покрытием материала, который устойчив к старению, зонтик защита, водонепроницаемый, пыленепроницаемый и т. д..
Поставка брезента можно на заказ сделать машину для покрытия всех типов и цветов. Наши ПВХ обложек могут быть использованы для крытого и напольного машина крышки, пластиковые крышки, крышки АС, оборудования, обложки, журнала и многого другого.


ГОU можете выбрать любой цвет и любой размер, общий вес для машины крышка 450GSM, 500гр, 550GSM, по 600gsm.
Согласно различным качеством брезента, продолжительность жизни составляет от трех до пяти лет.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.sdtarpaulin.com
Home > Products > PVC Tarpaulin Cover > Machine Cover

Machine Cover

Product categories of Machine Cover, we are specialized manufacturers from China, Machine Cover, Machine Printing Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tarpaulin Storage Cover R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PVC Machine Cover Tarp Outdoor Equipment Cover

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

PVC Machine Cover Tarp Outdoor Equipment Cover Our factory custom-makes all types of machine covers. Machine covers are ideal for covers outdoor equipment covers, outdoor AC covers, indoor machine covers. Rust resistant aluminium grommets...
China Machine Cover of with CE
UV Resistant Machine Cover PVC Tarpaulin

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

UV Resistant Machine Cover PVC Tarpaulin Our snug-fitting tarps are designed to fit over machinery, equipment, air conditioners. These snug-fitting tarps provide outstanding protection. Tarps are water, mildew, rot and UV resistant. Snug-Fitting...
China Manufacturer of Machine Printing Cover
Machinery Cover Tarp Industrial Machine Cover

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Machinery Cover Tarp Industrial Machine Cover Keep nearly any type of industrial machine protected with industrial equipment covers. Our tarps and covers can protect machinery in storage warehouses, manufacturing plants, autobody shops, packaging...
Customized Tarpaulin Storage Cover Made in China
Custom Industrial Plastic Machine Cover Tarp

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Custom Industrial Plastic Machine Cover Tarp Our custom industrial plastic tarps can be beneficial in plants by: Preventing machinery damage, containing hazardous oil, dirt & dust, preventing accidents, improving facility cleanliness. If you...
Professional Manufacturer of Washing Machine Cover
Tough Material Custom Designed Machine Cover Tarpaulin

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Tough Material Custom Designed Machine Cover Tarpaulin Our machine covers and tarps are custom designed to fit any shapes. With tough materials that can withstand most types of damage. Not only do they provide protection against exposure to oil,...
China Supplier of Machine Cover
Outdoor Long Lasting Polyester Tarpaulin Machinery Cover

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Outdoor Long Lasting Polyester Tarpaulin Machinery Cover Our covers are suitable for indoor or outdoor use. For a great blend of outdoor protective quality and a durable, long lasting fabric weave we recommend our high duty polyester fabric. This...
Expert Manufacturer of Machine Printing Cover
Breathable Cover Machinery Cover Poly Tarpaulin

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Breathable Cover Machinery Cover Poly Tarpaulin Our machine cover will protect your investment from performance threatening rust and corrosion. This proprietary cover will help prevent condensation from forming on your tools and keeping harmful...
Competitive Tarpaulin Storage Cover China Manufacturer
Equipment Cover Poly Tarp Waterproof Tarp

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Equipment Cover Poly Tarp Waterproof Tarp Our machine cover protects your machine against rust, harmful moisture, dust, and other workshop elements. These unique covers are made of rugged cotton sheathing that's scientifically coated with a special...
High Quality Washing Machine Cover China Manufacturer
Economical Manufactured Machinery Cover Tarpaulin

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Economical Manufactured Machinery Cover Tarpaulin Machinery tarp offer a quick easy and economical solution for protecting your machine from damage, dust, rain and other contamination during storage and transportation. Our machine covers can be...
China Machine Cover Supplier
Industrial Poly Tarp Machinery Cover Economical Tarpaulin

Brand: Shuangdun

Packaging: Poly Bag

Supply Ability: 19,000T

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Industrial Poly Tarp Machinery Cover Economical Tarpaulin Our poly tarp is well equipped for designing and custom fabricating virtually any kind of textile cover for any types of machinery or equipment. Custom made machinery & equipment covers...
China Factory of Machine Printing Cover
China Machine Cover Suppliers

Machine Cover

Machine cover is made from coated polyester material, which is a ageing resistant, sunshade protect, waterproof, dust resistant, etc..
Tarp Supply can custom make machine covers of all types and colors. Our PVC covers can be used for indoor and outdoor machine covers, pallet covers, AC covers, equipment covers, log covers and many more.


You can choose any color and any size, the general weight for machine cover is 450GSM, 500GSM, 550GSM, 600GSM.
According to different quality of tarpaulin, lifespan is three to five years.



Communicate with Supplier?Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier