Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > ПВХ ткань с покрытием > Надувная Лодка Ткань

Надувная Лодка Ткань

Категория продукта Надувная Лодка Ткань, мы специализированные производители из Китая, Надувная Лодка Ткань, Надувные лодки из ПВХ ткани поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Покрынная PVC Раздувная ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Подгонянный PVC покрыл брезент ткань для надувных лодок

    Подгонянный PVC покрыл брезент ткань для надувных лодок

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Подгонянный PVC покрыл брезент ткань для надувных лодок ПВХ покрытием ткань состоит из 100% полиэстера с гладкой поли хлорид покрытия на задней и тонкую текстуру на фронте. Он может быть использован для таких вещей, как багаж, сумки, чехлы, и чехлы для хранения в помещении. Этот полиэстер не сыпется, Рип или слезу,...

  • Высокое качество ПВХ ткани с покрытием для надувных лодок

    Высокое качество ПВХ ткани с покрытием для надувных лодок

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокое качество ПВХ ткани с покрытием для надувных лодок ПВХ покрытием ткань состоит из 100% полиэстера с гладкой поли хлорид покрытия на задней и тонкую текстуру на фронте. Он может быть использован для таких вещей, как багаж, сумки, чехлы, и чехлы для хранения в помещении. Этот полиэстер не сыпется, Рип или слезу,...

  • Высокий батут прочность ПВХ ткани с покрытием

    Высокий батут прочность ПВХ ткани с покрытием

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Высокий батут прочность ПВХ ткани с покрытием Жесткие пластиковые трубы упаковка или Крафт-бумаги упаковки(стандарт экспорта). Специальный метод упаковки согласно требованию к клиентов также доступна. Высокий растяжимый PVC покрыл брезент раздувной trampoline ткани Д В общем, чтобы сослаться на надувных лодках....

  • Прокол Ткани Легко Надувается Ткань

    Прокол Ткани Легко Надувается Ткань

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Прокол Ткани Легко Надувается Ткань Мы занимаемся производством высококачественных надувных ткани. Они изготавливаются в наше государство-оф-арт инфраструктуры с использованием качественных утвержденных сырьем. Эти ткани используются для создания спасательные жилеты, спасательные плоты и поплавки. Они могут быть легко...

  • Резиновая Лодка Надувная Спасательная Лодка

    Резиновая Лодка Надувная Спасательная Лодка

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Резиновая Лодка Надувная Спасательная Лодка Наиболее общепринятый термин для надувной лодки "резиновая лодка", хотя резина, как правило, не используются в их строительстве. Другие термины, используемые включают "надувные лодки", "резиновые лодки", "надувные", "надувная спасательная лодка", и "резиновый утенок"....

  • ПВХ надувная лодка из ПВХ ткани

    ПВХ надувная лодка из ПВХ ткани

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    ПВХ надувная лодка из ПВХ ткани Наши раздувные ткани повышенную стойкость к истиранию в самых экстремальных условиях. Основная ткань изготовлена из полиэстера (конкуренция использует полиамид), которые менее чувствительны к растяжению. Некоторые надувные лодки были разработаны, чтобы быть разобраны и упакованы в...

  • Покрынный PVC Раздувной Сварочный лодка

    Покрынный PVC Раздувной Сварочный лодка

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    Покрынный PVC Раздувной Сварочный лодка Швы ПВХ - покрытием надувные могут быть соединены вместе, используя несколько различных методов сварки. Некоторые производители используют либо высокие давления жары, радиочастот (РЧ), или электронная сварка. Большие, специально разработанные сварочные машины должны...

  • С покрытием из ПВХ надувная лодка ткани

    С покрытием из ПВХ надувная лодка ткани

    • марка: Shuangdun

    • Подробности Упаковки: Ролл

    • Способность поставки: 19,000T

    С покрытием из ПВХ надувная лодка ткани ПВХ-это виниловый полимер, химически известный как поливинилхлорид. Он имеет несколько приложений досуг и строительной отраслей. В надувную лодку промышленности он используется как покрытие из полиэстера или нейлона для увеличения прочности и сопротивление разрыву. Потому что...

Китай Надувная Лодка Ткань Поставщики

Наши высококачественные ПВХ ткани является высокая прочность на растяжение низкая стретч полиэфирной ткани, покрытой специально обработанной ПВХ на обе стороны, которое может использоваться на надувных лодках. Он устойчив к истиранию, агрессивных химических веществ, экстремальных условий и дает наши лодки отличную стабильность размеров. См. также подробная Спецификация ПВХ ткань для получения дополнительной информации в приведенных ниже таблицах .

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Home > Products > PVC Coated Fabric > Inflatable Boat Fabric

Inflatable Boat Fabric

Product categories of Inflatable Boat Fabric, we are specialized manufacturers from China, Inflatable Boat Fabric, PVC Inflatable Boat Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of PVC Coated Inflatable Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Customized PVC Coated Tarpaulin Fabric For Inflatable Boat

    Customized PVC Coated Tarpaulin Fabric For Inflatable Boat

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Customized PVC Coated Tarpaulin Fabric For Inflatable Boat PVC coated fabric is 100 polyester with a smooth poly chloride coating on the back and a subtle texture on the front It can be used for things like luggage bags cases and covers for indoor storage This polyester does not fray rip or tear making it strong and...

  • High Quality PVC Coated Fabric For Inflatable Boat

    High Quality PVC Coated Fabric For Inflatable Boat

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    High Quality PVC Coated Fabric For Inflatable Boat PVC coated fabric is 100 polyester with a smooth poly chloride coating on the back and a subtle texture on the front It can be used for things like luggage bags cases and covers for indoor storage This polyester does not fray rip or tear making it strong and durable...

  • Trampoline  High Breaking Strength PVC Coated Fabric

    Trampoline High Breaking Strength PVC Coated Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Trampoline High Breaking Strength PVC Coated Fabric Hard plastic tube packaging or Kraft paper packaging export standard Special packing method according to clients requirement is also available High tensile pvc coated tarpaulin cheap trampoline fabric d generically to refer to inflatable boats Description Material...

  • Puncture Resistant Fabric Easily Inflated Fabric

    Puncture Resistant Fabric Easily Inflated Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Puncture Resistant Fabric Easily Inflated Fabric We are involved in manufacturing premium quality inflatable fabrics These are manufactured at our state of the art infrastructure facility using quality approved raw materials These fabrics are used for the creation of life jackets life rafts and floats These can be...

  • Rubber Boat Inflatable Rescue Boat

    Rubber Boat Inflatable Rescue Boat

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    Rubber Boat Inflatable Rescue Boat The most common term for inflatable boats is rubber boat although rubber is usually no longer used in their construction Other terms used include inflatable dinghy rubber dinghy inflatable inflatable rescue boat and rubber duck The trade names Zodiac and Gemini are sometimes used...

  • PVC Inflatable Boat PVC Fabric

    PVC Inflatable Boat PVC Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    PVC Inflatable Boat PVC Fabric Our inflatable fabric enhanced abrasion resistance in the most extreme environments The base fabric is made of polyester competition uses polyamide which is less sensitive to stretch Some inflatable boats have been designed to be disassembled and packed into a small volume so that they...

  • PVC Coated Inflatable Welding Boat

    PVC Coated Inflatable Welding Boat

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    PVC Coated Inflatable Welding Boat The seams of PVC coated inflatable can be fused together using several different welding techniques Some manufacturers use either high heat pressure radio frequencies RF or electronic welding Large specially developed welding machines must be used to fuse the fabric together Again...

  • PVC Coated Inflatable Boat Fabric

    PVC Coated Inflatable Boat Fabric

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 19,000T

    PVC Coated Inflatable Boat Fabric PVC is a vinyl polymer chemically known as polyvinyl chloride It has several applications in the leisure and construction industries In the inflatable boat industry it is used as a coating on polyester or nylon to increase the strength and tear resistance Because it is a type of...

China Inflatable Boat Fabric Suppliers

Our high quality PVC fabric is high tensile low stretch polyester fabric, covered with specially treated PVC on both sides, which can be used on inflatable boats. It is resistant to abrasion, harsh chemicals, extreme conditions and gives our boats excellent dimensional stability. See also the detailed specification of PVC fabric for further details in a tables below .

Related Products List