http://ru.sdtarpaulin.com
Главная > Перечень Продуктов > Брезент

Брезент

Категория продукта Брезент, мы специализированные производители из Китая, Холст Брезент, Брезенты Холстины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водостойкий Брезент R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Усиленное полотно брезент для крышки тележки

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Усиленное полотно брезент для крышки тележки Наши брезенты холстины использовать алюминиевые люверсы , которые не заржавеет, подшитый & сшитый по бокам и укреплены на каждом отверстии. Мы принимаем все меры, чтобы убедиться, что наш холст...
Сверхмощный Истиранию Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Сверхмощный Истиранию Холстины Наш супер тяжелая обязанность холст брезент используются дальнобойщиками, художники и фермеры во всем мире. Строчка, которая настроена на брезенте материал и толщина полотна, что делает холст брезент более устойчивы к...
Дышащая Конструкция Брезент Холст Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Дышащая Конструкция Брезент Холст Брезент Санвас брезент толще, чем поли брезент. Ее материал имеет различные защитные свойства по сравнению с другими брезент покрывает. При правильной эксплуатации и хранении, брезенты холстины может длиться дольше,...
Экстренные сверхмощные Брезенты Холстины для крышки шлюпки

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Экстренные сверхмощные Брезенты Холстины для крышки шлюпки Брезенты холстины рекомендуется только для наружного использования, потому что они могут испачкать предметов и мебели. Потому что холст брезент не 100% водонепроницаемый, тЭй не должны быть...
Воздухопроницаемость Полиэстер Брезент Холст Крышка

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Воздухопроницаемость Полиэстер Брезент Холст Крышка Холст брезента не должны использоваться в качестве аксессуаров для козырьков. Они не могут использоваться в качестве верхней крышке или боковых стенках, потому что они будут уклоняться от...
Густой Промышленный Брезент Брезент Воздухопроницаемый Брезент Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Густой Промышленный Брезент Брезент Воздухопроницаемый Брезент Холстины Санвас крышки не может обрабатывать высокие требования при транспортировке товара. Толстый и дышащий, брезенты холстины для стационарного пользования на открытом воздухе, что...
Военные Рециркулирует Хлопок Брезент Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Военные Рециркулирует Хлопок Брезент Холстины Брезенты холстины сделаны из хлопка, поэтому они в конечном итоге сжиматься или растягиваться. Усадка будет зависеть от объема облучения он получает. Когда постоянно подвергается воздействию влажности,...
Многоцелевой Эко-хлопок брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Многоцелевой Эко-хлопок брезент Потому что хлопок материал, to ведение брезенты холстины, пожалуйста, используйте правильные чистящие средства. Обычные мыла и моющих средств могут стираться цвет и обработку репеллента воды. Не пользуйтесь стиральной...
Навес Защитит Высокое Качество Холст Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Навес Защитит Высокое Качество Холст Брезент Наши санвас брезент защитит вас от солнца и обеспечить Вам приятный оттенок. Эти крышки сделаны из высококачественных материалов. Холст брезента, которые мы предлагаем, изготовлены с промышленной рангом...
Отраслевой Стандарт Высокого Качества Обработанной Брезенты Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Отраслевой Стандарт Высокого Качества Обработанной Брезенты Холстины Наша компания предлагает отраслевой стандарт, высокое качество санвас тарпс , которые могут быть использованы на открытом воздухе, строительстве, живописи, напольными покрытиями и...
Оливковое Кемпинг 100% Полиэстер Брезент Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Оливковое Кемпинг 100% Полиэстер Брезент Холстины Шатер водоотталкивающий и дышащий парусиновые брезенты используются на открытом воздухе для кемпинга, грузов и оборудования покрывает. Тяжелые дутю санвас тarpaulins доступны в оливковый. С широким...
Тяжелых Хлопок Холст Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Тяжелых Хлопок Холст Брезент Электроннаяэкстренным сверхмощный брезентс не чонгом и дышащий материал. Упорная воды и плесени устойчивы сделаны из 100% хлопка. Холст тройной толстые рубчики на прочность. Все швы и рубцы двойные швы. Идеально подходит...
100% хлопок холст брезент с Люверсами

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

100% хлопок холст брезент с Люверсами Холст тарпс сделаны из 100% хлопка ткань или тяжелого полиэфирного полотна. Холст брезента водонепроницаемые, дышащие и прочные. Брезенты холстины больше земли, чем поли и винил брезент. Наши брезенты холстины...
Напольные Покрытия Оборудование Крышка Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Напольные Покрытия Оборудование Крышка Брезент Холст брезент большие брезент выбор в любое время вы хотите, чтобы покрыть стационарных объектов, который нуждается в дышащий холст брезент ткань для защиты вашего оборудования или материалов и для...
Военный Водостойкий Экстра Сверхмощный Брезент Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Военный Водостойкий Экстра Сверхмощный Брезент Холстины Брезенты холстины водостойкие. Однако, когда они стоят воды на брезенты холстины или когда вода не может быстро стекать с холста брезент, постоянная вода будет капать через каnvas брезенты. На...
Химической Обработке Mildew Упорный Полиэфир Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Химической Обработке Mildew Упорный Полиэфир Холстины Когда делают брезенты холстины, Ф- первых хлопчатобумажной ткани обрабатывают химикатами, чтобы сделать холст ткани водонепроницаемый, плесени и плесени устойчивы. Затем обрабатывают холст ткани...
Износостойкий силиконовый обработанные Поли брезент Холстины

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Износостойкий силиконовый обработанные Поли брезент Холстины Полиэстер холст брезент изготовлен из полиэфирного полотна ткани. Силикон обработанный полиэстер холст брезент водостойкий. Полиэстер холст брезент в два раза сильнее и рвется, как много...
Земля-дружественных 100% хлопок холст брезент брезент лечить

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Земля-дружественных 100% хлопок холст брезент брезент лечить Супер сектяжелых дутю санвас брезента сделаны из 100% хлопка и полностью лечится. Наши брезенты холстины сильные и более экологичные, чем поли винил брезент. Брезенты холстины дышащая и не...
Грузовик Брезент Двойной Сшитые Подолы Холст Хлопок Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Грузовик Брезент Двойной Сшитые Подолы Холст Хлопок Брезент Мы носим разнообразие размеров холстины, мы можем пользовательский размер по запросу. Каждый из наших брезенты холстины сделаны с 100% хлопок холст для максимальной воздухопроницаемости и...
Высокопрочная Сплетенная Twill Холст Брезент

марка: Shuangdun

Подробности Упаковки: Поли Мешок

Способность поставки: 19,000T

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001, CE, GSG, IAF, CTI

Высокопрочная Сплетенная Twill Холст Брезент Брезенты холстины изготовлены из высокопрочного твил тканые хлопок канва- ы. Брезенты холстины долговечные, износостойкие ткани, наиболее часто используемые для строительства покрытия, промышленная...
Китай Брезент Поставщики

Брезент

Брезентовые тенты изготавливаются из 100% хлопка или сверхпрочной полиэфирной ткани, grommets ржавчины упорные находятся по бокам и углам, с веревкой усилена ребрами. Брезенты холстины являются более экологически чистые, чем поли и винил брезент.

Canvas Tarpaulin

Особенности

  • Высокая плотность
  • Прочный и водонепроницаемый
  • Пыли
  • Высокое дыхание-способность
  • Продолжительное
  • Защита от ветра
  • Плесени устойчивы
  • Износостойкая
  • Дважды сшитые подол

Приложения

  • Хранения/склад/крышка грузов и т. д.
  • Шатер/шатер
  • Земной лист, коврики для пикника
  • Коврики для пикника, пляжные коврики, стены уединения, защита от ветра
  • Автомобильные чехлы, подкладки канала, прорыв ветра для птицеферм и др.

Вы можете выбрать любой цвет и любой размер, общий вес 300gsm к 1000GSM.
Согласно различным качеством брезент, продолжительность жизни более чем на пять лет.




Общайтесь с поставщика?поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Home > Products > Canvas Tarpaulin

Canvas Tarpaulin

Product categories of Canvas Tarpaulin, we are specialized manufacturers from China, Canvas Tarpaulins, Canvas Tarps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Resistant Tarpaulin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Reinforced Canvas Tarp for Truck Cover

    Reinforced Canvas Tarp for Truck Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Reinforced Canvas Tarp for Truck Cover Our canvas tarps use aluminium grommets which will not rust hemmed stitched around the sides and reinforced at each eyelet We take great measures to make sure our canvas is made with high grade cotton Thickness of the threading is paramount to us to make sure our canvas tarps...

  • Heavy Duty Abrasion Resistant Canvas Tarps

    Heavy Duty Abrasion Resistant Canvas Tarps

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Heavy Duty Abrasion Resistant Canvas Tarps Our super heavy duty canvas tarps are used by truckers painters and farmers worldwide The stitching that is customized into the tarp material and the thickness of the canvas is what makes a canvas tarp more resistant to abrasions and harsh weather If you are looking for...

  • Breathable Construction Tarp Canvas Tarp

    Breathable Construction Tarp Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Breathable Construction Tarp Canvas Tarp Canvas tarpaulin is thicker than a poly tarp Its material has different protective qualities compared with other tarp covers With proper maintenance and storage canvas tarps can last longer than poly tarps Canvas tarps are nature friendly covers These are breathable covers so...

  • Extra Heavy Duty Canvas Tarps for Boat Cover

    Extra Heavy Duty Canvas Tarps for Boat Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Extra Heavy Duty Canvas Tarps for Boat Cover Canvas tarps are only recommended for outdoor use because they might stain your indoor items and furniture Because canvas tarpaulins are not 100 waterproof they shouldn t be used for cars and boats These tarps are treated with dye and water repellent wax which will stain...

  • Breathability Polyester Tarps Canvas Cover

    Breathability Polyester Tarps Canvas Cover

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Breathability Polyester Tarps Canvas Cover Canvas tarps should not be used as accessories for canopies They cannot be used as a top cover or sidewalls because they will shrink from constant outdoor exposure They also might stretch or rip from too much tension from the grommets They also cannot be used to cover roofs...

  • Industrial Tarp Thick Tarp Breathable Canvas Tarp

    Industrial Tarp Thick Tarp Breathable Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Industrial Tarp Thick Tarp Breathable Canvas Tarp Canvas covers cannot handle the heavy demands when transporting goods Thick and breathable canvas tarps are great for stationary items outdoors that need a cover These heavy duty tarps are great for long term applications Their use is more specific because they have...

  • Military Recycle Cotton Canvas Tarp

    Military Recycle Cotton Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Military Recycle Cotton Canvas Tarp Canvas tarps are made of cotton so they will eventually shrink or stretch The shrinkage will depend on the amount of exposure it gets When constantly exposed to humidity rain and UV rays canvas tarps will eventually shrink Canvas tarps are not very resistant to stretching tearing...

  • Multi-purpose Eco-Friendly Cotton Canvas Tarpaulin

    Multi-purpose Eco-Friendly Cotton Canvas Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Multi purpose Eco Friendly Cotton Canvas Tarpaulin Because of cotton material to maintain canvas tarps please use proper cleaning agents Regular soaps and detergents might wear off the color and water repellent treatment Do not use a washing machine when cleaning these covers The color might bleed and will stain the...

  • Sunshade Protect High Quality Canvas Tarpaulin

    Sunshade Protect High Quality Canvas Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Sunshade Protect High Quality Canvas Tarpaulin Our canvas tarps protect you from the sun and provide you a nice shade These covers are made with the top quality materials The canvas tarps we offer are made with industrial grade durable cotton which are very flexible so they can be folded or rolled up Canvas tarps can...

  • Industry Standard High Quality Treated Canvas Tarps

    Industry Standard High Quality Treated Canvas Tarps

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Industry Standard High Quality Treated Canvas Tarps Our company offers industry standard high quality canvas tarps that can be used for outdoors construction painting floor covering and much more We carry treated and untreated all natural canvas of multiple colors weights and size to meet your needs Treated canvas...

  • Olive Camping 100% Polyester Canvas Tarp

    Olive Camping 100% Polyester Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Olive Camping 100 Polyester Canvas Tarp Water repellent and breathable canvas tarps are used outdoors for camping cargo and equipment covers Heavy duty canvas tarpaulins are available in olive drab With a wide range of uses our company can offers different

  • Heavy Duty Cotton Canvas Tarpaulin

    Heavy Duty Cotton Canvas Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Heavy Duty Cotton Canvas Tarpaulin Extra heavy duty tarpaulins are trong and breathable material Water resistant mildew resistant made from 100 cotton Canvas triple thick hems for durability All seams and hems double stitched Perfect for covering machinery farm equipment tractors building materials lumber steel etc...

  • 100% Cotton Canvas Tarp with Grommets

    100% Cotton Canvas Tarp with Grommets

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    100 Cotton Canvas Tarp with Grommets Canvas tarps are made from 100 cotton fabric or heavy duty polyester canvas Canvas tarps are water resistant breathable and strong Canvas tarps are more earth friendly than poly and vinyl tarps Our canvas tarps have double stitched seams and hems with aluminium tie down grommets...

  • Outdoor Cover Equipment Cover Canvas Tarpaulin

    Outdoor Cover Equipment Cover Canvas Tarpaulin

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Outdoor Cover Equipment Cover Canvas Tarpaulin Canvas tarps are great tarp choice any time you want to cover stationary objects that needs a breathable canvas tarp fabric to protect your equipment or supplies and to prevent condensation With good care canvas tarps covers generally have longer service life than poly...

  • Military Water Resistant Extra Heavy Duty Canvas Tarp

    Military Water Resistant Extra Heavy Duty Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Military Water Resistant Extra Heavy Duty Canvas Tarp Canvas tarps are water resistant However when they are standing water on canvas tarps or when water cannot quickly drain away from canvas tarps the standing water will drip through the canvas tarps For waterproof tarps you can choose our PVC tarps or PE tarps Size...

  • Chemical Treated Mildew Resistant Polyester Canvas Tarps

    Chemical Treated Mildew Resistant Polyester Canvas Tarps

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Chemical Treated Mildew Resistant Polyester Canvas Tarps When make canvas tarps first cotton fabrics are treated with chemicals to make canvas fabrics water resistant mold and mildew resistant Then treated canvas fabrics are cut and sewn with hems and seams and made into a canvas tarp Finally to finish canvas tarps...

  • Tear Resistant Silicone treated Poly Canvas Tarp

    Tear Resistant Silicone treated Poly Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Tear Resistant Silicone treated Poly Canvas Tarp Polyester Canvas Tarp made from polyester canvas fabric Silicone treated polyester canvas tarp is water resistant Polyester canvas tarps are twice as strong and tear resistant as many cotton canvas tarps Polyester canvas tarps are dry finished and have no wax and no...

  • Earth-friendly 100% Cotton Canvas Tarps Treated Tarp

    Earth-friendly 100% Cotton Canvas Tarps Treated Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Earth friendly 100 Cotton Canvas Tarps Treated Tarp Super heavy duty canvas tarpaulin are made of 100 cotton fabric and fully treated Our canvas tarps are strong and more earth friendly than poly and vinyl tarps Canvas tarps are breathable and won t accumulate water condensation Canvas Tarps also resist water mildew...

  • Truck Tarp Double Stitched Hems Canvas Cotton Tarp

    Truck Tarp Double Stitched Hems Canvas Cotton Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    Truck Tarp Double Stitched Hems Canvas Cotton Tarp We carry a variety of sizes of canvas tarps we can custom size upon request Each of our canvas tarps is made with 100 cotton canvas for maximum breathability and wax coated for moisture resistance Double stitched hems and seams and fabric reinforced grommets provide...

  • High Strength Twill Woven Canvas Tarp

    High Strength Twill Woven Canvas Tarp

    • Brand: Shuangdun

    • Packaging: Poly Bag

    • Supply Ability: 19,000T

    High Strength Twill Woven Canvas Tarp Canvas tarps are made from high strength twill woven cotton canvas Canvas tarps are long lasting durable fabrics most commonly used for construction covers industrial covers equipment covers and agricultural covers These rugged tarps are known for the toughness and for their...

China Canvas Tarpaulin Suppliers

Canvas Tarpaulin

Canvas Tarpaulins are made from 100% cotton or heavy duty polyester fabric, rust resistant grommets are on sides and corners, with rope reinforced edges. Canvas Tarps are more eco-friendly than poly and vinyl tarps.

Canvas Tarpaulin

Features

  • High density
  • Tear resistant and waterproof
  • Dust resistant
  • High breath-ability
  • Long lasting
  • Wind protection
  • Mildew resistant
  • Wearproof
  • Double-stitched hem

Applications

  • Storage/warehouse/cargo cover, etc.
  • Tent/marquee
  • Ground sheet, picnic mats
  • Picnic mats, beach mats, privacy walls, wind protection
  • Automotive covers, canal lining, wind break for poultry farms, etc.

You can choose any color and any size, the general weight is 300GSM to 1000GSM.
According to different quality of canvas tarpaulin, lifespan is more than five years.




Related Products List