Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Shen Mr. Jason Shen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Основанная в 1978 году, Нинбо Shuangdun брезента торговли Co., ЛТД. это зависит от внешней торговли компании Shuangdun текстильное полотно заводе, расположенном в порту Нинбо, провинции Чжэцзян, Китай. Наша фабрика покрывает зону 60.000 квадратных метров, и мы сотрудничаем с железной дороги, войска, и т. д.. мы экспортируем более чем в 100 странах, таких как Германия, Америка и другие страны Азии. Наши продукты содержат: ПЭ брезент, ПВХ брезент, брезентовые тенты, садовая мебель покрытия и с покрытием из ПВХ ткани. Широко usded в открытый палатки кемпинга во время путешествия, палатки помощи, тележки & шлюпки & покрытие груза во время транспортировки, водонепроницаемый чехол для машины и оборудование и так далее. В нашей компании строго следить за соблюдением системы менеджмента качества стандарта и улучшение оперативного управления. Акцент на " целостность, Качество, клиент, инновации ", Shuangdun должен быть построен, как национальный первый уровень, обслуживая клиентов с самыми лучшими продуктами и самым лучшим обслуживанием.

Product Showcase

брезентовый брезент из полиэтиленовой пленки

брезентовый брезент из полиэтиленовой пленки

Водонепроницаемая ткань с покрытием из брезента PE Эти полиэтиленовые брезенты - это легкие чехлы разного веса и разных размеров, с алюминиевыми ушками с четырех сторон и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования и предлагают эффективную водонепроницаемость чехол для вашего требования....

100г пластиковый брезент лист ламинированная ткань сено чехол

100г пластиковый брезент лист ламинированная ткань сено чехол

Водонепроницаемая ткань с покрытием из брезента PE Эти полиэтиленовые брезенты - это легкие чехлы разного веса и разных размеров, с алюминиевыми ушками с четырех сторон и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования и предлагают эффективную водонепроницаемость чехол для вашего требования....

PE Брезент синий водонепроницаемый холст ткань палатка чехол

PE Брезент синий водонепроницаемый холст ткань палатка чехол

Водонепроницаемая ткань с покрытием из брезента PE Эти полиэтиленовые брезенты - это легкие чехлы разного веса и разных размеров, с алюминиевыми ушками с четырех сторон и углы для легкой фиксации. Они рекомендуются для временного использования и предлагают эффективную водонепроницаемость чехол для вашего требования....

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-574-88078361

    Мобильный Телефон: +8613777071051Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Room 1103, Hongju Mansion, Yinzhou District, Ningbo, Zhejiang

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.sdtarpaulin.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://ru.bossgoo.com/member_suechan

  • WeChat: shen13777071051

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Shen Mr. Jason Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co.,Ltd

Established in 1978, Ningbo Shuangdun Tarpaulin Trade Co., Ltd. is a dependent foreign trade company of Shuangdun Textile Canvas Factory, located in Ningbo Port, Zhejiang Province, China. Our factory covers an area of 60,000 square meters and we have been cooperating with railway, troops, etc.. We export more than 100 countries, such as Germany, America and other Asia countries. Our products contain: PE Tarpaulins, PVC Tarpaulins, Canvas Tarpaulins, patio furniture covers and PVC coated fabrics. Which are widely usded in outdoor camping tent while traveling, relief tent, truck & boat & cargo cover during transportation, waterproof cover for machine and equipment and so on. Our company strictly enforce quality management system standard and improve operational management. Focus on " Integrity, Quality, Customer, Innovation ", Shuangdun is to be built as the national first level by serving customers with the best products and best service.

Product Showcase

pe canvas tarpaulin sheet shade cover polyethyene tarps

pe canvas tarpaulin sheet shade cover polyethyene tarps

Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

100g plastic tarps sheet laminated fabric hay cover

100g plastic tarps sheet laminated fabric hay cover

Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

PE Tarpaulin blue waterproof canvas fabric tent cover

PE Tarpaulin blue waterproof canvas fabric tent cover

Waterproof PE Tarpaulin Sun Cloth Coated Fabric These PE tarpaulins are lightweight covers in different gram weight and different sizes with aluminium grommet eyelets at four sides and corners for easy fixing They are recommended for temporary usage and offered an effective waterproof cover for your requirements...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-574-88078361

    Mobile Phone: +8613777071051Contact me with Whatsapp

  • Address:Room 1103, Hongju Mansion, Yinzhou District, Ningbo, Zhejiang

    Country/Region:China

  • Wechat: 8613777071051

    Email:jason@topbontarpaulin.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List